Лечение суставов в Германии

За последнее время в Германии количество пациентов, страдающих поражением суставов (артрит) значительно увеличилось. Артрит - это заболевание, которое кроме суставов поражает кожу и внутренние органы человека и протекает в острой либо хронической форме. Причинами данного заболевания суставов могут быть туберкулёз, бруцеллёз, а так же различные травмы и обменные нарушения. Лечение суставных заболеваний в Германии будет успешным, если пациент вовремя обратится в нашу клинику. Известны следующие симптомы артрита:

• Сильные болевые ощущения в суставах ночью
  • Скованность
  • Напряженность кистей рук утром
  • Воспаление / опухание пястно-фаланговых и лучезапястных суставов
  • Бесследное исчезновение воспаление
  • Сильные боли в суставах больших пальцев ног
  • Уменьшение болей от активных занятий
  • Ощущение скованности поясницы и крестца в течение долгого времени
  • Ограниченная подвижность поясничного отдела позвоночника либо всего позвоночника
  • Плотные небольшие подкожные образования в области локтя
  • Высокая температура (выше 37°С)
  • Неприятные ощущения в глазах (зуд)
  • Псориаз
  • Озноб, частая потливость
  • Необычные выделения из половых путей и др.

Если Вы заметили у себя подобные признаки, характерные для артрита, обратитесь к специалистам клиники Артрос в Германии. Опытные специалисты в области ортопедии проведут точную диагностику и на основании ее результатов назначат Вам подходящее лечение. Чем раньше Вы начнете лечение, тем эффективней будет его результат!

Научные исследования, касающиеся заболеваний суставов, проводятся во многих уголках мира. Однако лечение суставов в Германии занимает особую позицию и в мировой медицине. Если пациент поступает на лечение в клинику Артрос в Германии, он может быть уверен в точности диагноза и добросовестности врачей. В медицинском заключении мы непременно укажем стадию Вашего заболевания. Так же мы порекомендуем пациенту некоторые методы предотвращения новых заболеваний. Лечение суставов в Германии осуществляется оперативно, а так же консервативно. Консервативная терапия - это покой для поврежденных суставов, а так же антибиотики, обезболивающие препараты, иммунодепрессанты.

Системное заболевание соединительной ткани аутоиммунной природы, имеющее хронический характер - ревматоидный артрит - отличается поражением мелких суставов, их деформацией и нарушением их функций. Зачастую данная форма артрита наблюдается у пациентов старше 35 лет. На основании научных исследований последних лет можно с уверенностью сказать, что ревматоидный артрит имеет генетическую предрасположенность. В данном случае пациенту выписывают специальные препараты, способные снимать симптомы и уменьшать воспаление сустава.

Широко известно в Германии и лечение суставных заболеваний при помощи лечебной гимнастики. Так как гонартроз коленного сустава невозможно вылечить только таблетками, для восстановления функций каждого сустава необходимо посещать занятия физиотерапии и лечебной гимнастики. Последняя, как правило, проходит в ремиссионный период, то есть при наличии минимальной боли / минимального воспаления либо при их полном отсутствии. Специалисты известных клиник Германии рекомендуем не начинать такие упражнения без особой надобности: Так, Вы можете причинить себе боль и ухудшить состояние коленных суставов.

Оперативное лечение суставов в Германии подразумевает использование следующих методов: терапевтическая артротомия и терапевтическая артроскопия. Для ортопедической хирургии в Германии так же характерны такие вмешательства как частичное удаление мениска, акроминопластика, шейвинг сустава, свинектомия, а так же коррекция крестообразных связок и вальгусной деформации.

Лечение ортопедических заболеваний в Германии осуществляется при помощи высокоэффективных методов. Один из наиболее известных методов является эндопротезирование - метод, который избавляет пациента от продолжительных болей, воспалительных процессов и заметно улучшает подвижность сустава. Одним словом, лечение суставов в Германии путем эндопротезирования способно вернуть пациента к прежней жизни в короткие сроки.

Если Вы страдаете суставными заболеваниями и нуждаетесь в профессиональном совете квалифицированного специалиста, обращайтесь в клинику Артрос в г. Ной-Ульм . В комфортных условиях опытные специалисты и профессора нашей клиники окажут Вам компетентную помощь высоко класса!