Лечение в Германии

Самое главное в жизни – это здоровье, которое надо беречь и сохранять. В современном мире у человека появилась возможность выбирать лучшие клиники, врачей, медикаменты и медицинские технологии, и лечение в Германии пользуется заслуженной популярностью.

На протяжении столетий немецкая медицинская наука и практика, а также оборудование и препараты традиционно считаются лучшими в Европе.

За последние десятилетия в лечение в Германии были вложены большие средства. В итоге Германия вошла в пятерку лидирующих по эффективности медицины стран.

Среди многих развитых государств лечение в Германии отличается многими преимуществами:

• высокий уровень технологичности;
  • качество лекарств и медицинских препаратов;
  • качество материалов и оборудования;
  • качество аппаратуры для диагностики;
  • разработка комплекса медицинских мероприятий по реабилитации.

Поэтому множество людей выбирают лечение в Германии, в том числе и для проведения эндопротезирования плечевого и локтевого суставов.

Лечение в Германии: эндопротезирование

Эндопротез – это искусственный элемент, который внедряется внутрь организма и заменяет часть тела, поврежденную в результате травмы, износа или заболевания. Эндопротезирование суставов является одним из самых известных достижений немецких медиков, и во многом благодаря высокой эффективности этой технологии лечение в Германии обладает такой высокой репутацией.

Протезирование плечевого и коленного суставов имеет большое значение, так как именно эти части тела обладают наибольшей подвижностью и несут огромную нагрузку.

Лечение в Германии в нашей клинике включает эндопротезирование плечевого и локтевого суставов. Лучшие в Европе хирурги выполняют операцию по удалению поврежденной части костного соединения, которое уже невозможно восстановить, и устанавливают искусственные элементы (эндопротез).

Часто при лечении в Германии эндопротезирование сустава становится единственным средством для восстановления свободы движения. Сустав может потерять свою подвижность в результате многих травм и заболеваний:

• перелом сопряженных костей;
  • травма мягких тканей сустава;
  • поражение суставов (артрит) и хроническое заболевание суставов обменного характера (артроз);
  • неврологическая симптоматика и многие другие.

Лечение в Германии предоставляет возможность забыть о постоянной боли и ограниченности движения

Со многими заболеваниями и травмами лечение в Германии справляется с помощью современных методов хирургии. Но, к сожалению, лечение зачастую затягивается или проводится неверно. Часто изменения в суставе становятся настолько необратимыми, что единственным средством возвращения подвижности будет эндопротезирование, когда лечение в Германии позволит пациенту легко и безболезненно выполнять практически все движения, типичные для плечевого сустава.

Необходимо помнить, что любое лечение в Германии надо проводить вовремя. Изменения в суставах ведут к разрушению костной ткани, хрящей, связок и мышц, и здесь бесполезно надеяться, что все как-нибудь образуется. Операцию оттягивать нельзя – в запущенных случаях даже при лечении в Германии у лучших специалистов будет очень тяжело совершить чудо, а вероятность осложнений будет возрастать.

Лечение в Германии – это возможность сделать операцию своевременно и успешно. Например, во многих странах пациенты ожидают своей очереди на эндопротезирование многие месяцы из-за нехватки клиник, специалистов, оборудования и материалов. За это время изменения в суставе могут зайти настолько далеко, что операция уже не будет эффективной.

Протезирование и лечение в Германии осуществляется оперативно, без очередей и с высоким уровнем качества и результативности. Одной из лучших немецких клиник является центр эндопротезирования Артрос.

Лечение в Германии: Клиника Артрос

Лечение в Германии в клинике Артрос представляет собой высокотехнологичный процесс, который основан на объединенной работе многих экспертов и специалистов, применении современных методов обеспечения медицинской безопасности, специально разработанных процедур и оборудования. Поэтому наша клиника работает в тесном сотрудничестве со многими региональными и международными медицинскими центрами и учреждениями для обеспечения наилучшего лечения и минимизации возможных рисков.

Качество медицинских услуг, предоставляемых в клинике Артрос, регулярно сертифицируется. Пациенты, проходящие лечение в Германии, могут быть уверены в качестве работы наших врачей и уровне оборудования.

Клиника Артрос обеспечивает лечение в Германии и уход на высоком профессиональном уровне. Точная диагностика, современная аппаратура и материалы, опыт и мастерство хирургов – залог успешного проведения операций и улучшения состояния здоровья на долгие годы.

Мы обеспечиваем исключительную стерильность в больничных помещениях, что всегда отличает лечение в Германии от многих других стран. В нашей клинике установлены устройства ламинарного потока воздуха, которые не позволяют частицам пыли и грязи разлетаться в разные стороны, а собирают их у самого пола, создавая особые «чистые помещения» по терминологии Евросоюза.

Благодаря этой технологии лечение в Германии характеризуется тщательной профилактикой заражений и обострений после операций. В клинике Артрос созданы специальные асептические палаты, а также процедурный и операционный блок с наиболее низким риском возникновения различных инфекционных и послеоперационных осложнений.

В нашей клинике проводятся новейшие медицинские исследования и процедуры, необходимые для эндопротезирования плечевого и локтевого суставов, которые обеспечивает лечение в Германии:

• Радиальная ударно-волновая терапия (УВТ) – разрыхление фиброзных очагов, улучшение кровообращения, эластичности сухожилий и подвижности суставов.
  • Цифровая флюорография – уменьшение лучевой нагрузки на пациента (в 5-10 раз) при лечении в Германии, полное исчезновение бракованных изображений, возможность компьютерной обработки (то есть более высокое качество диагностики).
  • Цифровое архивирование эндоскопических изображений – создание неограниченного архива рентгеновских изображений и УЗИ, совершенствование диагностики и раннее распознавание различных послеоперационных осложнений.

В клинике Артрос работают высококвалифицированные хирурги, травматологи и ортопеды, обладающие большим опытом в проведении операций по эндопротезированию пациентов, получающих лечение в Германии.

Необходимый протез при лечении в Германии подбирается индивидуально для каждого пациента в соответствии с возрастом, типом патологии, сопутствующих заболеваний и возможной деятельности после протезирования.

В целом, совместная слаженная работа профессиональной команды хирургов, техников и среднего медперсонала обеспечивает высокую результативность и успешность операций по эндопротезированию плечевого сустава, проводимых в клинике Артрос для всех, кто выбирает лечение в Германии.